Вы здесь

Курс молодого бойца: Выбор правильного Пути!

Когда игрок получает долгожданный 5й уровень – в городе Ковчег, в локации Школа Магии - он может купить книгу заклинаний, и выбрать один из трёх путей. В каждом пути есть общие заклинания, а есть уникальные. Для начала – я остановлюсь на общих для всех путей заклинаний. 

Для начала:  Есть мануал в библиотеке. Читать тут.

На 5м уровне можно выучить: Восстановить здоровье. Заклинание полностью восстанавливает здоровье.

На 8м уровне у всех путей появляется возможность сделать клон – точную копию игрока, который будет наносить и блокировать удары согласно заданной тактике. Называется оно у каждого пути по-разному: Маг – Создать клон, Боец – Вызвать помощника, Рейнджер – Призвать слугу.

На 9м уровне у всех путей появляется заклинание, позволяющее не получать урон в этот же раунд, когда оно кастуется, и опять же – у всех называется по-разному: Маг – Магический панцирь, Боец – Веерная защита, Рейнджер – Увернуться от удара. 

Также на 9м уровне есть общее заклинание – Переманить противника. Оно позволяет заставить игрока напротив (или его клона) играть за Вашу команду в качестве бота. Стоит заметить, что вероятность срабатывания этого заклинания не равна 100%. К слову, исползование этого заклинания в хаоте  могут и «припомнить» при удобном случае.

На этом схожие заклинания заканчиваются, и дальше идут уникальные.
 
Начнем, пожалуй, с пути МАГА.
 
Путь мага универсален – и подойдет практически к любой раскачке. Так же этот путь помогает качаться в лесу на ботах, закрывая себя препятствиями и отстреливаясь от врагов.

5й уровень:  Создать препятствие. Очень полезно, до 8 уровня – позволяет в любой свободной клетке создать препятствие. Актуально на карте КАТАКОМБЫ, когда на Ваш опыт покушаются уже освободившиеся игроки. После 8 уровня так же можно как крыть топов на других картах, так и пригодится в осадах или чемпионате – маленьким уровням будет чем заняться, пока большие дяди и тёти выносят друг друга.

6й уровень:  Магический удар. Позволяет магу наносить урон заклинанием, рандомно от 15 до 25 хитпойнтов. Актуален для добивания игроков, которые скачут и получают в спину, убийства игроков с маленьким количеством хитпойнтов, или же уворотов, у которых по умолчанию одежда не дает + к жизням.

7й уровень: Заморозить противника. После использования заклинания – на следующий ход цель заклинания становится снеговиком, и не может ни блокировать, ни наносить удары. Удобно, полезно, практично – как на осадах, так и на чемпионатах или турнирах, когда группа 7х уровней морозят ТОПА противника, не давая ему клонироваться и зачищать карту. Стоит отметить , что от этого заклинания есть руна, позволяющая с вероятностью защититься. Очень не вежливо после попадания в такую руну – пытаться заморозить противника вновь, тем самым ломая ему руну. Как правило, на такое обижаются, и могут отомстить за слом руны.

9й уровень: Противостояние. Урон наносимый магу уменьшается с процентной вероятностью. Каждый ход процент снижения урона уменьшается. Лично моё мнение  - что это заклинание бесполезное, когда есть маг панцирь. Может быть полезно танкам, но я думаю, что игрок предпочтёт кинуть клона, нежели уменьшить по себе урон.

10й уровень: Проклясть противника. Очень хорошее заклинание, заставляющее всю команду противника «спать» в следующем раунде, выставляя два блока. Не рекомендуемое заклинание для хаотических боёв, и крайне необходимо для осад, чемпионатов и других клановых замесов.


Следующий путь – Боец (Воин).

Зачастую данный путь выбирают бьющие раскачки – криты и удачники.

5й уровень: Разрушить препятствие. Позволяет разрушить препятствие созданное магом, или же стандартное препятствие на карте. Препятствие разрушается ТОЛЬКО, когда игрок стоит рядом с ним.

6й уровень: Сила духа. Заклинание увеличивает количество возможных наносимых ударов в два раза, т.е. за один раунд можно ударить 4 раза, либо ударить 2 раза и выставить 4 блока. Хорошее заклинание, особенно на начальных уровнях.

7й уровень:  Напугать противника. Данное заклинание ограничивает соперника -позволяет ему выставить только два блока вместо четырёх, и вовсе ограничивает в ударах. Заклинание блокируется рунами, приобретаемыми в Лавке. И как в случае с магом – не рекомендуется повторное использование, если уже попали в руну до этого.

9й уровень: Берсерк. Полностью противоположное заклинание к «Противостоянию» мага – урон увеличивается на несколько раундов, но каждый раунд % увеличения снижается. Как по мне – тоже не особо популярное для 9 уровня заклинание, когда можно кинуть клона за то же количество манны.

10й уровень: Боевой клич. Заклинание позволяет всей команде наносить удвоенное количество ударов, т.е. этакая «Сила духа» для всей команды. Так же популярно в осадах, чемпионатах и турнирах, и не рекомендуемо к использованию в хаотических боях.


Последний путь: Рейнджер

Как правило – данный путь выбирают игроки с раскачкой стрелок (или метатель).

5й уровень: Разрушить препятствие дистанционно. – Очень полезное заклинание как в обычных боях, так и в осадах и прочих клановых замесах. Из названия понятно, какую смысловую нагрузку оно несёт, а как это тактически использовать – уже судить игроку.

6й уровень: Отпрыгнуть от противника. Заклинание позволяет переместиться на 2 клетки.  Стоит отметить, что можно перепрыгивать препятствия. Хорошее тактическое заклинание, дающее небольшое преимущество метателю при низкой трате маны.

7й уровень: Меткий выстрел. Заклинание поможет попасть по увороту с вероятностью 100%. Заклинание может быть заблокировано руной, продаваемой в лавке. Повторное применение заклинания после попадание в руну – так же не рекомендуется. Хорошее заклинание, как тактически, так и в клановых замесах.

9й уровень: Точное попадание. Заклинание увеличивает наносимый стрелком урон вдвое. Тут и добавить нечего, кроме как "жаль, что нельзя объединить с метким выстрелом"…

Ранее у рейнджера было умение «Рикошет». Оно описано в библиотеке, но физически купить и использовать его – возможности нет.


Подытожу:
Каждая раскачка имеет свои плюсы, и свои минусы. Некоторые раскачки отлично сочитаются с определёнными путями, а некоторые - нобходимы в тактических целях. К какому из описанных путей примкнуть - решать тебе, уважаемый читатель.

Над статьёй работал семейный подряд магов - Axios c Приветом.

Комментарии

сама воин....недавно подсказали по берсекеру : 9й уровень: Берсерк - если ты стоишь против танка и бьёшь его на ноль, то хоть ещё один, хоть ещё 5 клонов....всё равно ноль. А вот "Берсекер" как раз-таки даст тебе шанс пробить бронь. Опять-таки всё ситуативно: сколько брони у танка, сколько силы у тебя... Согласна, что заклинание из разряда "непопулярных". В остальном, всё очень доступно, спасибо за курс)
Когда не встреаешь заклинание в хаотах, вообе не знаешь что это и с чем едят... "Противостояние" например. Ни разу не видела, чтобы кастовал его кто - то)))

Все супер) Про разрушить дистанционно я бы добавил что дистанция = Дальность оружия одетого в даннй момент. 

В этом плане эльфы со своими эльфскими луками просто нереально круче остальных)

Альв wrote:

Все супер) Про разрушить дистанционно я бы добавил что дистанция = Дальность оружия одетого в даннй момент. 

В этом плане эльфы со своими эльфскими луками просто нереально круче остальных)



Эльфы вообще нереально круты)
Хорошая статья ) и что самое главное полезная ) 

Добавить комментарий

Plain text

CAPTCHA
Проверка на бота)